воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Кукла Элли :)

Вот, по ходу работы фоткала процесс... 

Выкройку снимаю прям с монитора. Прикладываю  к экрану листик и обвожу карандашиком :)
 Воть...
 Вырезаю детали выкройки и обвожу контуры прямо на ткани

 Ножки на рисунках у всех девочек полосатые, вот и пожертвовала на это дело свои любимые гольфы :)
 Сшиваем детальки

 Вырезаем
 Сшиваем голову
 Дальше процесс меня увлек и я забыла про фотоаппарат. Собственно, процесс набивки и сшивания деталей не особо сложен....
 Ручки пока не пришивала
 Платье скроено опять-таки по выкройке тельца. Рукавчики тоже отдельно, а потом пришиты к тельцу вместе с руками
 Пришиваем волосы
 Рисуем глазки, румяним щечки
 Красота...



 Ляля сразу же была конфискована  самым деловым моим помощником

Думаю, Америку я не открыла своим описанием, но может кому-то это нужно... Весь процесс занял у меня три часа (с перерывами на воспитательные процедуры). Работой довольна, и довольна не только я :) Всем спасибо, что зашли и удачи в творчестве

Комментариев нет: